Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Годик Happy Scrap Moments!

Спешите поздравить HSM c годиком фотками своих беспорядков :)
А взамен - конфетка :)

Ну и мой беспорядок)
Не очень свойственный для меня "цветочный" бардак :) цветы я использую ОЧЕНЬ редко :) а тут делала Шэдоубокс в цветочек и вот результат!



Мои скрап-нужности :) 
Для открыток и винтажных проектов Distress Ink



Для страничек - высечки, вырезалки и прочие карточки:

10 комментариев:

  1. Это же разве бардак?? Не умеете вы, батенька, бардаков разводить)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с учетом того, что в убранном состоянии на столе стоят тока коробки с бумагой и комодики, то это - СРАЧ

      Удалить
  2. Замечательный бардак! Такой творческий беспорядочек! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. все в твоих руках)) визуализируй :)

      Удалить
    2. стол можно навизуаализировать, а вот комнату в доме для стола

      Удалить
    3. тоже можно! начни хотя бы со стола)

      Удалить
  4. Бардааааааак,люблю бардаки такие))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)